Низкая цена-это не всегда лучшее решение

Покупка нового лифта или модернизация крана старого типа часто связано с wydatkowaniem значительных средств. Большие инвестиции, поэтому требует хорошего анализа, чтобы сделанный выбор был сбит. Ибо покупка более дешевого устройства, в будущем, возможно, ввести некоторые ограничения. Для примера, невозможно, или очень дорого, может оказаться, модернизация используемого лифта.
Стоимость лифта не должна быть единственным критерием при выборе крана. Ибо результатом многих составляющих – не только используемых материалов, качества и технологий изготовления, а также применения решений, которые, например, влияют на стоимость последующего обслуживания, нередко определяют также о возможности будущей модернизации. Таким образом, в поисках крана для жилого или коммерческого использования, стоит потратить немного времени и сделать разведку рынка. Отрасль предлагает различные продукты в различных ценах. Окупится точные рассказать производителю о наших потребностях.

Тогда коммерческое предложение непременно их учтет. Необходимо также проверить, что кран соответствует текущим стандартам безопасности. Хорошим решением является также выбор партнера, который имеет полномочия для принятия лифтов в эксплуатацию. Схема приема нового крана от внешней уполномоченным органом сертификации (JN), например, Управление Технического Надзора заключается в проверке документации крана, а затем проверки самого устройства и проведения испытаний, требуемых стандартом EN 81. Директива dźwigowa 95/16/EC устанавливает подробные правила, на которых новый кран может быть принят в эксплуатацию. В Польше только компания Schindler может без посредничества нотифицированных единиц, самостоятельно принимать краны личные и допускать их к эксплуатации. Такое согласие имеет от 22 февраля 2007 года. Чтобы получить полномочия для выдачи декларации о соответствии, без необходимости участия в осмотре крана JN, производитель лифтов должен внедрить систему управления качеством в соответствии со стандартом ISO 9001 и система обеспечения качества для крана, в соответствии с руководящими принципами, изложенными в директиве условий.
Прибыль с такого решения является не без значения. Кроме того, если обслуживание будет поручено производителю ‘certyfikowanemu’, в будущем в случае возможной модернизации управляющий экономит средства и время на обновление документации и необходимые согласования с UDT. Сделает это за него производитель.

Опыт многих менеджеров и администраторов показывает, что, руководствуясь при покупке только критерий ценовой категории, довольно быстро обнаружим, что это было стратегическое и дешевое решение. Быстро появляются проблемы – а это с правильным сервисным обслуживанием и модернизацией оборудования.

Небольшие семейные компании serwisujące лифта, которые работают локально, зарекомендовали себя при использовании кранов старого типа, однако часто не имеют квалификации или достаточных знаний для модернизации кранов. Бывает также, что в повседневной технического обслуживания не используют сертифицированных запасных частей. Такой сервис дешевле, но только до времени. В случае серьезной аварии начинаются настоящие проблемы. Нередко компания serwisująca не в силах справиться с трудностями, отказывается от обслуживания, а управляющий остается с niedziałającą лифтом. Не имея выхода, он обращается за помощью к такой компании, как наша. Здесь может ждать его неприятный сюрприз. Ни один известный производитель кранов не возьмется за ремонт устройства, если ранее не будет его обзор, т. е. исследования контрольной. А потом оказывается, что в лифте были установлены всевозможные запчасти, довольно часто несанкционированные. Доведение до исправного крана должен занять, нужно одновременно считаться с расходами – работа инженеров: расчеты, проекты или замеры-это потраченные зря деньги.

Так же бывает в случае модернизации, понимаемой в качестве оборудования лифта в решения, которые когда-то были не нужны, а сегодня, оказывается, необходимо. Местная компания, как правило, не в состоянии принять такого поручения. Ее отказ снова заставляет администратора обратиться к производителю. Также в этом случае перед тем, как приступить к модернизации, необходимо контрольное обследование, которое покажет, нет ли изменений или других технических ограничений. Расходы по инвентаризации, ложатся на бюджет владельца здания. После завершения модернизации компания берет на себя ответственность за все устройство, а изменения, сообщает в UDT. Таким образом, модернизация лифта serwisowanej компанией, которая не может или не хочет взять на себя эту задачу, генерирует дополнительные расходы. Все только потому, что владелец крана или управляющий, думая в категориях krótkookresowych сравнил цены на обслуживание на данный момент, в которой достигло выбора.. Этих проблем не было бы в случае поручить уход за устройствами компании с большой технической базой и знаниями, позволяющими искать наиболее оптимальные решения.

Стоит отметить, что проведение модернизации, в диапазоне каком предусмотренных владелец или управляющий, не возможна в любом случае. „Простые устройства” небольших производителей не всегда есть возможность rozbudoway дополнительные функции. Поговорка говорит, что все возможно, вопрос только какой ценой. Если это экономически оправдано, это вопрос обсуждения, но, может быть, стоило бы подумать при покупке устройства, о возможностях расширения его функциональных возможностей. Модернизацию этого устройства, если возникнет такая необходимость, тогда можно и менее дорогостоящим.

Проживая в так подъемного оборудования лучше всего использовать с сайта официального, известной фирмы. Тогда мы избежим непредвиденных ситуаций или технических ограничений в использовании wind местных производителей или включенных через несанкционированное компании.

Использование услуг производителей и их сайтов-это целый ряд преимуществ - прежде всего, широкий спектр продукции (краны и их конфигурации) и много вариантов на выбор (дополнительные функции и пакеты по улучшению работы оборудования). Это одновременно и возможности модернизации (пакеты модернизации) и запасные части (концерн, сотрудничающий со многими известными поставщиками). В свою очередь, ноу-хау производителя, позволяет гораздо легче диагностировать проблему и искать решения в случае какого-либо сбоя.

Категории: