Когда требуется замена ремня ГРМ?

Ремень ГРМ предназначен для того, чтобы играть роль элемента для связи между собой коленчатого и распредвала мотора. Данная деталь способствует синхронизации работы указанных узлов. Ремень имеет вид кольца из резины определенного диаметра. Внутри элемента имеются особые насечки. Ремень не подвергается коррозии, его работа совершенно бесшумна, однако со временем он выходит из строя. В этом случае требуется ремонт Вольво https://volvopremium.ru/remont-volvo/, заключающийся в замене изделия.

Отличительные черты процедуры

Данная манипуляция является трудоемкой. Если ремень износился, то он заменяется одновременно с натяжными, паразитными и обводными роликами. Помимо этого, требуется проверить и водяной насос на предмет течи. Если она присутствует, необходимо осуществить замену приспособления.

Обязательно нужно устанавливать новые детали комплексно, чтобы последующая работа продолжалась в едином режиме. Нередко при проведении такого ремонта обнаруживают течь сальников. Лучше всего заменить их до того, как приступать к установке другого ремня. Так вы сможете исключить загрязнение новых деталей.

Изнашивание изделий происходит по многим причинам. Если у ремня пострадали края, это говорит об изменении положения одного из шкивов или об отсутствии между ними сносности. При наличии трещин снаружи изделия речь может идти о излишне высокой или низкой температуре воздействия. Также на деталь могут попадать агрессивные жидкости.

Если ни одной из указанных выше проблем не наблюдается, ремень необходимо заменять в плановом режиме. Это делается после пробега каждых 80000 километров или не реже одного раза в пять лет. Вышеприведенные нюансы помогут оценить особенности замены ремня ГРМ в автомобиле.

Категории: