Типы бетонных покрытий

Среди бетонных покрытий выделяется несколько различных типов: Этот вид покрытия является наиболее часто используемым типом покрытия бетонных поверхностей. Уложены первоначально на подложке течению не проверялось при большой нагрузке автомобильным движением, так как происходило разрушение деформационных швов, вызванная эрозией почвы. Поэтому сегодня этот вид покрытия изготавливается на основе улучшенной, т. е. устойчивый к эрозии. На поверхности делаются насечки деформационных швов, как продольные и поперечные сокращены на 1/3 толщины плиты. В соответствии с "техническими Условиями, которым должны соответствовать дороги общего и их расположение". Официальный вестник " № 43 от 14 мая 1999 года. наибольшая ширина полосы движения составляет 3,75 м. К этому добавляется ширина браслета направляющей (от 0,5 до 0,75 м), на которой он рисует линии, боковые. Размеры дисков совпадают примерно с ширины полос движения. Расширения предназначены для смещения траектории движения транспортных средств от кромки плит путем рисования на них полос движения. Таким образом удается избежать повреждения кромки проезжей части. Предполагается, что длина плит составляет 25 кратной толщины плиты, а в реальности это от 4 до 6 метров. Длину плит связаны с их толщиной, так как это связано с образованием термических напряжений. Проведенные опыты показали, что затраты, понесенные на выполнение расширенного полосы движения являются экономически эффективными в процессе эксплуатации. Укладывая плиты ведет себя деформационные швы, которые обычно перпендикулярны к оси проезжей части, но также могут быть косой. Максимальный угол отклонения герметичным составляет 15°. Поверхности dyblowane и kotwione Из наблюдений дорожных бетонных покрытий показывает, что dyblowanie плит значительно улучшает их сотрудничество на трещинах швов. Благодаря этому dyblowane диска меньше klawiszują а щели швов в меньшей степени расширяются. Кроме того, следует отметить, что klawiszowanie поперечных соединений между плитами дорожного покрытия оказывает существенное влияние на комфорт езды. Через klawiszowanie следует понимать разницу в высоте между смежными лоб в лоб дисков. Явление это возникает, как правило, в результате сочетания нескольких факторов, а именно: чрезмерной нагрузки на оси транспортных средств недостаточный передачи нагрузки через соединение (дюбеля) избыток воды в слое каркаса Последствиями klawiszowania дисков являются трещины в углах, а также диагональные и поперечные царапины. Dybel это по-другому стальной стержень без крюков, уложенный перпендикулярно к плоскости щели. Он обеспечивает частично передача внешней нагрузки на соседний диск и позволяет одновременно независимые горизонтальные движения обоих смежных дисков. Анкеров также стальной стержень, но завершен с двух сторон крюками. Он помещен перпендикулярно к плоскости щели и обеспечивает передачу внешней нагрузки на соседний диск. Кроме того, позволяет расширить трещины. Dyblowanie плит рекомендуется, когда существует возможность, что основание неустойчивые к эрозии. Неправильное применение дюбелей, однако, может привести к разрушению подключенных дисков. Примером такого неблагоприятного явления, вытекающим из неправильного использования дюбелей, является, так называемый, owalizacja, которая заключается в wykruszaniu бетона вокруг dybla.Следствием является то, что дюбеля теряют свои свойства и не обеспечивают совместной работы плит по краям. Другим явлением вредным для дюбелей является их коррозия. Основным и одновременно главным фактором, вызывающим красит дюбелей являются средства зимнего содержания дорожного покрытия. Таким образом, в соответствии с требованиями дюбеля должны иметь антикоррозионную защиту. Сложные поверхности Поверхности сложные-это сочетание поверхностей из бетона, цементного теста с поверхностью, изготовленной из смеси минерально-асфальтовой. Выделяются следующие типы таких соединений: поверхности из бетона, цементной стяжки армированные и не армированные укладываться на уже существующих асфальтовых покрытиях, так называемые whitetopping поверхности из бетона, цементной о непрерывном армировании покрыты слоем асфальтовой дороге поверхности из бетона, цементной между существующими в плане покрытиями сторон или бетонными Поверхности армированные В соответствии с критериями normowymi, для поверхности из бетона, цемента, плит, необходимо подготовить в случае предполагаемых nierównomiernych оседания грунта. Это имеет место, например, на мостах и виадуках, над сальниками и работой драглайнов канализационные коллекторы и на насыпях. Армирование следует выполнять сеткой из стержней диаметром от 6 до 8 мм. Для панелей длиной более 10 м армированные должно быть в количестве по меньшей мере 5 кг/м2, а плиты длиной в пределах от 6 до 10 м в количестве 2 кг/м2. Сетка для армирования из стержней должна находиться на 7 см ниже верхней поверхности плиты. Кроме того, 70% всей арматуры плиты должны представлять собой продольные стержни, потому что они имеют для того чтобы предотвратить образование трещин поперечных. Роль стержней поперечных похожа как поперечной в żelbecie. Как правило, ширина плит дорожных на столько мала, что не возникают продольные трещины. Из наблюдений дорожных бетонных покрытий показывает, что армирование плит имеет большое влияние на: уменьшение количества трещин и царапин ведение в полном объеме лопнувших плит и предотвращение дальнейшего углубления и распространения трещин снижение необходимого количества усадочных В случае необходимости выполнения более широких плит, армированных, например, при строительстве trójpasmowej проезжей части только с одной продольной щелью, тогда добавляется армирование поперечных стержней в середине диска. В этом случае также может потребоваться местное усиление плит, (в основном на углах плиты). Поверхности о непрерывном армировании Из наблюдений дорожных бетонных покрытий следует, что технология в непрерывном армировании характеризуются следующими преимуществами: повышают значительно комфорт езды, т. е. отсутствие швов делает, что не выступает явление klawiszowania потому что не имеют деформационных швов имеют более низкие эксплуатационные расходы, они свободны от так называемого явления прокачки в трещинах (не происходит проникновение воды к основанию) имеют длительный срок службы Это, без сомнения, самый распространенный тип бетонных поверхностей, как в Соединенных Штатах и в странах ЕС, а именно: Англии, Бельгии и Франции. Их основным недостатком является более высокая стоимость изготовления. Продольную арматуру, должны быть расположены на расстоянии от 0,1 до 0,23 м и располагать в середине толщины плит. Стержни арматуры раскладывание на фиксаторы или с помощью предназначенных для этого машин. В покрытии этого типа образуются усадочные трещины, как правило, на расстояниях от 3 до 5 метров. Основываясь на исследованиях и опыте бельгийских можно сделать вывод, что эти трещины не глубокие и не вызывают коррозии арматуры. Поверхности из бетона wałowanego Этот вид покрытия, его технологии и сама техника изготовления является относительно новой. Основным преимуществом этой технологии является сокращение времени реализации, чем в случае изготовления из обычного цементного бетона. В бетоне wałowanym содержание цемента меньше, чем в обычном бетоне. Для производства бетона wałowanego кроме цемента используют также золы и шлака молотый в сочетании с катализаторами или активаторами. Обычно количество связующего, используемого для производства бетона wałowanego составляет ок. 10%, объем воды 3,5-8% от массы минеральной смеси при применении добавок. В случае неприменения добавок, количество связующего увеличивается до прибл. 15%, а количество воды в ок. 10% от массы минеральной смеси. Для укладки смеси используются модифицированные rozkładarki для смесей минерально-асфальтовых. Эти машины также предварительно уплотняют смесь, однако правильное уплотнение осуществляется с помощью вальцов

Категории: