Дороги бетонные

Постоянно увеличивающее трафик на дорогах делает, что польские дороги находятся в еще худшем состоянии. Слишком высокая интенсивность движения способствует образованию колей, а также атмосферным воздействиям делают, что дороги полны дыр. В случае асфальтовых дорог, в период сильной жары дорога еще более подвержена деформации. Именно поэтому вводятся в жаркую погоду запреты на передвижения в течение дня грузовых автомобилей выше определенной допустимой массы. Такого рода проблем не возникает в случае бетонных дорог. В дорожном строительстве выделяют три основные конструктивные решения покрытий: уязвимы – из асфальтовых масс; полужесткий – фундамент выполняется из тощего бетона; допускается применение цемента в качестве стабилизатора; жесткие – изготовлены из бетонной смеси; Бетонные покрытия считаются поверхности, прочный, устойчивый к деформации, что обязаны, в частности, свойством бетонной смеси. Хорошая смесь-это такой, который удовлетворяет нормы, условия морозостойкости, прочности на изгиб, или, что не менее важно в случае дорог, устойчивость на вредное действие соли. Основными элементами дороги бетонной являются: верхний слой покрытия – бетонная плита; фундамент; улучшенная поверхность; основание естественное. Такое расположение слоев имеет задачей захват и перемещение на поверхность грунтовые нагрузок от колес транспортных средств и других внешних воздействий, при соблюдении соответствующих параметров. Чаще всего используются поверхности подвержены и жесткой. Важные особенности бетонных дорог: Плита - толщина плиты подбирается из условия прочности бетона на изгиб. В среднем толщина плиты составляет 15-18 см. Деформационные швы – они должны быть выполнены из-за судороги в бетоне. В плите должны быть выполнены щели, продольные и поперечные, которые делят поверхность дороги на плиты. Арматура – отдельные плиты, с целью их усиления доспехов стальными сетками или распределенными волокнами. К неоспоримых преимуществ бетонных дорог относятся: долговечность – срок службы бетонных дорог составляет около 2,5 до 3,5 раза больше, чем асфальтовых. грузоподъемность - при использовании соответствующей бетонной смеси поверхность характеризуется высокой несущей способностью и способностью переносить значительные нагрузки. безопасность - характеризуются хорошей жесткостью, хорошо ведут себя в контакте с колесами автомобилей. niepodatność атмосферным воздействиям - выдерживает плохие погодные условия – как очень высокие, так и низкие температуры. устойчивость к koleinowanie – бетонная масса не поддается весу автомобилей так же, как и в случае с асфальта. устойчива к воздействию химических факторов, в том числе и дорожной соли. экологически – старую поверхность можно полностью утилизировать. освещение дороги – из-за четкую структуру поверхности освещения дороги хватает всего лишь 43% энергии, которая нужна при освещении такого же odcinak асфальтированной дороге. Кроме того, дороги бетонные, имеют значительно более высокий комфорт езды, особенно в ночное время. стоимость строительства и последующей реконструкции дороги бетонной ниже, чем асфальтовых. на территории страны возникают все материалы (цемент, заполнитель), которые необходимы для выполнения бетонной дороги. Легкий доступ к сырью, долговечность и безопасность на такого рода дорогах приводит к тому, что дороги бетонные пользуются популярностью во многих странах Европейского Союза, а в последнее время также и в Польше. Чаще всего этот тип покрытия выполняются на дорогах муниципальных и районных. Причиной этого явления является, безусловно, постоянно растущий интерес к этой технологии, и, прежде всего, конкурентоспособные цены изготовления и последующего ее ремонт

Категории: